Режим работы:
ПН-ПТ 9:00-18:00
Задача турникетов и шлагбаумов – преграждая путь, открывать его по мере необходимости или, наоборот, закрывать обычно открытый проход. Поскольку человеческая деятельность чрезвычайно разнообразна, требуются и различные виды преград, каждая из которых имеет свое назначение, функции и конструкцию.
Самый простой способ регулирования потоков людей – использование металлических ограждений, представляющих собой стойки различной высоты. Они предназначены для стационарной установки, могут переставляться или совсем убираться.
Более сложную конструкцию имеют калитки, которые бывают механическими, электромеханическими и автоматическими. Современная калитка мало чем отличается от своей предшественницы, представляющей собой створку, вращающуюся в колонне. Разве что нынешняя автоматическая калитка открывается перед человеком без применения усилий. Разделение и формирование больших потоков людей – вот основное назначение калиток. Они имеются во многих крупных торговых центрах, супермаркетах, магазинах.
Турникеты тоже не являются изобретением сегодняшнего дня. Они известны уже почти столетие. Турникет ограничивает проход людей, предоставляет возможность проверки права входа и выхода. Существуют различные виды турникетов: триподы (тумбовые и обычные), роторные (полноростовые и полуростовые), створчатые.
Наиболее простая и, пожалуй, самая распространенная конструкция турникета – трипод. На барабане установлены под определенным углом планки таким образом, что при вращении одна из них закрывает проход. Триподы применяются на транспорте, в частности в метро. Многие предприятия устанавливают такие турникеты на проходных. Это позволяет эффективно осуществлять учет рабочего времени персонала. Разновидностью триподов являются тумбовые турникеты. Благодаря наличию массивной тумбы они более устойчивы, к тому же имеют более представительный внешний вид. Крышка тумбы может изготавливаться из мрамора или искусственного камня. Недостатком триподов считается простота обхода турникета.
В роторных турникетах преградой служат горизонтальные планки, установленные на вертикальной оси. Высота планок может быть различной, в том числе и в полный рост человека. Этот вид турникетов более надежно перекрывает проход.
Основными элементами створчатых турникетов являются датчики, как правило, оптические. То есть по поступающему с датчика сигналу створки либо открываются, либо закрываются.
И еще одна разновидность преград – шлагбаумы. Они предназначены для перекрытия въезда или выезда транспорта. Обычно шлагбаумы устанавливаются на железнодорожных переездах или если необходимо ограничить въезд на какую-либо территорию. Автоматические шлагбаумы итальянской фирмы CAME считаются одними из самых надежных. Пользуются популярностью и турникеты CAME. Хорошо зарекомендовали себя также изделия отечественных производителей: компаний “РостЕвроСтрой” и ”PERCo”. Турникет Praktika завода “Возрождение” является по- настоящему уникальным продуктом: он обладает специальной функцией ”Антипаника”.